12 июля 2017 г.

Bow Nail Polish (Summer 2017) Corallovo, Flower Bomb, Feeling Good, Yes, Please




Всем привет!
Сегодня я хочу показать лаки из летней линейки Bow Nail Polish (Summer 2017)
Я выбрала четыре лака из восьми, которые меня наиболее заинтересовали :)
Все лаки содержат голографическое наполнение, кроме того в три добавлен шиммер и один со слюдой
По ттх лаки отличники - послушно укладываются в два тонких слоя, хорошо самовыравниваются, достаточно быстро сохнут



Corallovo
пожалуй самый летний оттенок - розово-коралловый с добавлением голографии и золотых слюдяных частиц




Flower Bomb
мой фаворит - прекрасен уже в один слой, легкий, полупрозрачный, невесомый розовый, которому голубой шиммер добавляет прохлады, а голографические вкрапления изящно вспыхивают на поверхности




Feeling Good
голубой, которому розовый шиммер добавляет фиолетовости
самый плотный из моей четверки - в два слоя абсолютно непрозрачен, тем не менее голография в нем не тонет и хорошо заметна на поверхности




Yes, Please
мятная пастель с розовым шиммером, который чуть отливает золотым и россыпью голографии




Как вам летние новинки? Что понравилось? :)






Bow nail polish 
Instagram
VK


Спасибо что заглянули и оставили комментарий 
Thank you for visiting my blog and commenting 






4 комментария: